Гильдия Hello Kitty

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гильдия Hello Kitty » Прием в гильдию » Заявка на вступление Александр


Заявка на вступление Александр

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

1.     Jennifer (дренейка Хант),(за орду был Geraine)
2.     Александр , 20 лет
3.     Украина , г.Умань
4.     5-10
5.     Дамажить в рейдах,  + польза от проф(Инженер+снятие шкур)
6.     Слышал много хорошего про ги , + классное название =)
7.     Спросил в St
8.     3 год где-то
9.     Мой скайп alexandrivanov2012
10.   Согласен
11.   Гс 6.5 Пве , ММ спек , DPS: 14-20к в зависимости от босса, бафа , прока...есть 2 топ трини.
12.   Удобно
13.   есть 4/5 а8...была арена 2х2 с рейтом 2.1к...в 3х3 опыта маловато...
14.   Sun Ray (орда). Захотел играть за альянс.

0

2

Не против. Хант фул гер, Лишним ДПС не бывает. Думаю в общение он адекватный.

0

3

Ник какой то не знакомый, но как посмотрю любитель пве, значт просто на бг не засветился. НО, тогда сразу вопрос. Не смущает, что ги рейдов сейчас нету и пока неизвестно когда будут?

-1

4

ЗА . Ты в 2009-2010гг не играл за орду ник до боли знаком.

0

5

Если пока нету ги рейдов-ето не проблема) я найду чем себя занят) но соскучился по цлк, рс...(

0

6

не против. Но я так поняла, что мы ушли на летние каникулы. Сейчас у всех сессии/дипломы, потом деревни/отпуска.
Рейды собираются малым количеством активистов или ходятся с лфг. Как я уже говорила во многих заявках, если вы хотите к нам только ля активного фарма пве - то мимо: контент закрыт еще осенью, в данный момент большая часть от него устала+ своих дел полно

0

7

ну если бить чесним без пве мне скучно будет...бг надоедает...как играл за орду , последних 2 месаца без норм рейдов...хотелось бы проходить инсты , хотя бы 1 топ инст за кд...

0

8

ну Вам сказали - сейчас все заняты. Большая часть игроков - студенты. Думаю, до конца июня ситуация не изменится: меня 100% не будет до июля.