Гильдия Hello Kitty

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гильдия Hello Kitty » Прием в гильдию » Прошу принять Anie


Прошу принять Anie

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

1.     Anie(Фдк),Faithless(Рдру,Сова),Angels(ретрик).P.S в основном играю Дк.
2.     Руслан 21.
3.    Украина г.Луганск.
4.     4-6
5.     Я отзываюсь на любую помощь которая требуется,а так в принципе качаю профессии буду делать для людей различные примочки.
6.     Хочется как сказать более уюта, и не видеть детей которые ругаются матом и т.п та и наслышан о ги что хвалят те кто там хоть рас по бывали
7.     от всех.
8.     Как сказать на сервере будет 1 год, а так уже играю боле 4 года.
9.     e-mail(narvell3@gmail.com)
10.   да без условно.
11.   Ну на данный момент у меня 5903гс(PVE) поднял свой дпс с 8-9к до 10-11дпс в ЦЛК а в основном в ИВК 10/25 даю 9700дпс если хорошо за бафают могу и свыше 10+
12.   Да устраивает вполне.
13.   в PVP пока тока 5.5 но есчо навёрстываю есть своя тима 2х2 с рейтингом 1.8 но стремлюсь более выше поднять.
14.   Состоял в Saints Devils был изначально в ней так как друг зам гм той ги он меня взял но потом просто ги постепено начала пустеть и я решил покинуть её.Состоял  в ги Kings ушел по той причине ибо ги рейды слабых инстов таких как (ИК,ИВК,Оня,ОС) проходили отлично, но Цлк и РС просто не осиливали был или расход, или просто гм забивал на рейд. На даный момент состою в ги Airship Pirates.

0

2

FRATER1234 написал(а):

6.     Хочется как сказать более уюта, и не видеть детей которые ругаются матом и т.п та и наслышан о ги что хвалят те кто там хоть рас по бывали

Деток у нас своих хватает, но к ним привыкли и всегда на них управу можно найти (/summon Катя /cast Берсерк), а вот новый человек может "упасть в осадок" от их словечек.

Против:
1. Лето.
2. На испытательном сроке показать ты себя не сможешь, т.к рейдов нет => будешь отчислен.
3. И опять см. п.1.

0

3

ой, ну перестань (с)