Гильдия Hello Kitty

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гильдия Hello Kitty » Галерея » Занятное чтиво.


Занятное чтиво.

Сообщений 1 страница 50 из 135

1

Как известно, Близзард отличаются крайней степенью политкорректности. Особенно, если дело касается религии. Вы не увидите в игре ни символов христианства, ни ислама. Даже в символике святых паладинов используется не крест, а анкх – египетский символ жизни. Такой подход позволяет играть в игру подписчикам со всего мира, не чувствуя, что ему навязывают чужие идеалы и религиозные убеждения. Но так ли это?

Посмотрите эти два ролика:

Масоны – древняя организация, знаменитая тем, что использует весьма интересный набор символики. А также тем, что в ряды этой организации в разное время входили, да и сейчас входят, очень влиятельные персоны.

Но как же получается так, что вся символика, связанная с религией, «выпилена» из игры. А масонские символы можно встретить по всему Азероту? Многие склоняются к мысли, что многие из сотрудников Близзард являются членами масонской ложи. И, быть может, избрали игру как благодатное поле для захвата умных умов. Смешно? Возможно, однако в прессе широко обсуждалась якобы пропагандистская символика в Гарри Потере. Тамплиеров, если не ошибаюсь. Так почему же масоны не могут использовать World of Warcraft как образовательную площадку? Встреченный в игре символ бросается в глаза. Раз, другой, третий – и уже возникают определенные ассоциации. Кстати, тамплиеры считаются одними из родоначальников масонских лож.

Но если мы предположим, что символы масонства использовались в игре просто из-за их необычности и красоты, то давайте рассмотрим вот какую альтернативу. Вообще, в принципе, может ли World of Warcraft явиться полем для идеологических войн? Конечно, 11,5 миллионов человек это даже не 1% от населения Земли. Но это очень большая аудитория, и аудитория весьма податливая, если вспомнить о пороге «входа» в игру – 12 лет.

С другой стороны те же самые символы мы можем встретить на товарах, на банках с напитками, на пакетах. Да что уж говорить, хрустящий доллар и тот украшен масонской символикой.

0

2

Многие из игроков в World of Warcraft стараются сделать так, чтобы все напоминало им об игре. Некоторые расклеивают плакаты у себя дома, другие покупают фигурки персонажей Warcraft и т.д. А есть те кто заказывает специальный номер для своей машины. Собственно предлагаю Вам просмотреть подборку самых интересных номеров.

0

3

Интересно, а очереди за такими номерами выстраиваются? Сдается мне, что их продают, как элитные номера ICQ.

0

4

Виртуальные памятники реальным людям в World of Warcraft

Мы все привыкли, что за многими персонажами в WOW, пусть даже и неигровыми, а так называемыми Npc, стоят реальные люди. Но признайтесь вы вряд ли задумывались, что человек в честь которого назвали Npc мог уже умереть. Так вот знайте, что в WOW есть так же персонажи, созданные в честь кого-то посмертно. Blizzard сохранила память о некоторых людях в своей игре, но к сожалению, мало кто о них знает.

0

5

Памятник Энтони Рэю Старку

Этот человек никогда не работал в Blizzard, но был очень близким другом многих её сотрудников. Энтони скончался во время занятий дайвингом, у него случился сердечный приступ. Естественно, вряд ли можно было быть близким другом сотрудников Blizzard, и ничего не знать о Wow, поэтому у Энтони был свой персонаж – дворф Rousch.

На момент трагедии он был, где-то между 40 и 50 лвл’ом, но судя по уровню увековеченного дворфа, названным в русской версии Раушем, уровень был 48. Но не думаю, что это имеет какое то значение, ведь теперь Рауш остался навеки одиноким, и мы можем увидеть его скорбящим на могиле своего хозяина в правом нижнем углу Предгорий Хилсбрада.

0

6

Памятник Эзре Чаттертону

Эзра был обычным мальчиком, единственное, что отличало его от других – смертельная болезнь. В Америке действует благотворительная программа, с помощью которой тяжелобольные дети могут исполнить своё самое заветное желание. К примеру, один мальчик официально на один день стал президентом США, получив бразды правления лично из рук Джорджа Буша младшего. 11тилетний Эзра увлекался WOW, поэтому его желанием стало побыть разработчиком Blizzard , которые с радостью согласились пойти навстречу больному ребенку. Мальчик проработал в компании всего один день, но за это время он успел создать квест , стать первым обладателем маунта Пепел Ал’ара, и придумать свой уникальный арбалет. Эрза скончался 20 октября 2008 года.

В память о нём в Мулгоре живёт таурен Анаб Пшеничная грива, просящий разыскать его собачку Кайла. Примечательно, что в оригинальной версии Эзра сам озвучивал свой квест, но российские локализаторы сочли, что переозвучивать мальчика было бы неуважительно к его памяти, и поэтому в нашей версии фермер Анаб нем.

0

7

Памятник Михаэлю Койтеру

Наверное, самый известный из всех мемориалов, по крайней мере, у Орды. Думаю почти все, кто качался в степях, находили эту гробницу, или же видели её, пролетая из Громового утёса в кроссроадс. Михаэль работал в Blizzard иллюстратором. Ушёл из жизни ещё во время разработки классика, 18 марта 2004 года. Причиной послужила сердечная недостаточность.

Памятник выполнен в виде пьедестала с покоящимся на нём орком. Модель орка полностью повторяет игрового персонажа Михаэля, которым тот участвовал в бета-тесте. Перед пьедесталом бдит личный Целитель душ, названный его фамилией. Буквы «МК» на пьедестале – инициалы имени Мишаэля.

0

8

Памятник неизвестному поклоннику Альтерака

Про этого человека известно очень мало, его настоящее имя было Оссекс, и он посвящал большинство своего игрового времени битвам на AV. Blizzard создала в его честь персонажа Капитан Армандо Оссекс, который с тех пор день и ночь охраняет вход на своё любимое БГ.

Кстати Армандо – такой был ник персонажа Оссекса. Может он и не такая значимая фигура, как остальные люди, удостоенные чести быть увековеченными в WOW, но многие люди не могли не отдать честь своему командиру.

0

9

Памятник Джиз Моралес

Ещё один не слишком обделённый информацией о себе монумент. Точнее маленькая могильная плита, расположенная на кладбище в Хилсбраде, и обильно украшенная цветами. Джиз работала в Blizzard наёмным служащим, и умерла ещё во время разработки классика.

0

10

Памятник Даку Краусу

Дак играл эльфийкой охотницей, и был очень добрым и отзывчивым человеком. Надпись в чате о том что Дак зашёл в игру всегда была для всех радостной новостью. Он помогал людям безвоздмезно и всегда был готов поддержать друга в трудной ситуации. Его гильдмастер писал, что у Blizzard золотое сердце, раз они разместили его персонажа с питомцем в Шатрате. Эльфийка Кайли Дак и её пантера Даски стоят в районе алдоров.

Так же Даку посвящены стихи, прочитать которые можно по квесту Стишок Алисии. Они были переделаны под мир Варкрафта из поэмы ‘Do Not Stand at My Grave and Weep’ Алисией, которая была согильдейцем Дака. Так что девочка с её именем, начинающая квест – это благодарность за стихи, вполне заслуженная. Дак умер 22 августа 2007 года от лейкимии.

0

11

Памятник Браду Бриденбрекеру

С персонажем Рыцарь Бриденбрад связанна продолжительная цепочка на избавления героя от вируса чумы.

В реальной жизни Брад Бриденбрекер тоже был очень болен, но не чумой, а раком. Квестовую цепочку в его память создал его брат Роб, программист Blizzard. Браду поставили этот страшный диагноз когда ему было всего 31. Через год, в 2007 году, он умер, но этот год он прожил так насыщенно, как все предыдущие 31 вместе взятые.

0

12

Малигос и род синих драконов.

Малигос сошел с ума (вероятно, не без помощи Древних Богов), возомнил, что смертные угрожают магическим потокам и оболочке мира (а может, и не возомнил…) и решил карать всех, кто использовал магию. Он стал представлять слишком большую угрозу, и нам пришлось его устранить с помощью Алекстразы. Однако магия осталась без присмотра, а это может привести  к довольно неприятным последствиям. Сейчас Калесгос пытается собрать вокруг себя выживших синих драконов и как-то стабилизировать ситуацию, но сил Малигоса с ними уже нет…

0

13

Нелтарион и род черных драконов.

Ну эту грустную историю уже, наверное, все знают. Во время войны Древних Аспекта Земли Нелтариона свели с ума Древние Боги и он напал на другие драконьи стаи, после чего улетел. А теперь он вернулся как Смертокрыл, Аспект Смерти, и жаждет разрушать. Пока его не было, его детки без дела не сидели: Ониксия плела интриги в Штормграде, а Нефариан боролся с Огненным Лордом Рагнаросом за господство над Черной горой. В конце катаклизма нам, безусловно, дадут сразиться со Смертокрылом, но, учитывая огромные запасы травы на складах Близзард, может случиться так, что мы его не убьем. Вот вам навскидку довольно пафосная концовка: нам показывают вид из глаз лежащего на земле Аспекта смерти, а в его голове слышится голос одного из Древних Богов, который сперва шепчет, а потом, все наращивая громкость, много раз произносит  что-то вроде: «ТЫ НЕ СПРАВИЛСЯ!!». А после этого несчастный дракон вместе с пластом земли проваливается вниз, в огненную бездну. В дальнейшем Близы могут применить его, скажем, в какой-нибудь Цитадели Древних Богов. А что, воскресят всю семейку (Смертокрыл, Синестра, Нефариан, Ониксия) и поставят четырех драконов охранять покой сильнейшего из Древних. Причем всех четверых в одно место. Вот будет веселая драка сразу с четырьмя драконами. Но это уже будет слишком большое самоповторение и вообще моветон.

0

14

Изера и род зеленых драконов.

Вероятность того, что в одном из следующих дополнений нам покажут Изумрудный Сон (превратившийся в Кошмар), крайне велика. А во сне мы, разумеется, встретим Изеру. Но задумайтесь: Изера тратить кучу сил на борьбу с Кошмаром, ее психическая защита слабеет, она все легче поддается внушению Древних. И вот они нашептывают ей, что мы – зло, мы хотим убить её, что мы пришельцы извне, несущие угрозу. Наконец, что мы создали Кошмар. И что она сделает? Правильно, захочет нас убить. Разумеется, Алекстраза будет просить спасти сестру от влияния Древних Богов, по этому поводу будет длинная цепочка, но сделать мы ничего не сможем. Придется навсегда усыпить Спящую.

0

15

Ноздорму и род бронзовых драконов.

После смерти Изеры пройдет парочка аддонов (все таки жирно в каждом аддоне убивать Аспекта), и раскрутят линию с Ноздорму. Я, как и многие, придерживаюсь мнения, что Ноздорму и есть хозяин рода Бесконечности. Но давайте включим логику: если бы Вневременной и правда был нашим врагом, он бы сделал так, чтобы мы просто никогда не появились в мире. А значит, ему кто-то мешает. И это, вероятнее всего Ноздорму из другой реальности/потока времени/вселенной. Древние Боги, как и Аспект Времени, существуют всегда и везде, и в одной из реальностей смогли таки свести с ума Вечного Дракона. Или же он увидел в каком-то отрезке времени нечто ужасное, что не смог изменить даже он, и сошел с ума без посторонней помощи. А после создал род Бесконечности. Ну и вот в каком-нибудь аддоне он накопит достаточно сил и начнет кровопролитную войну с бронзовым родом. В конечном итоге оба рода будут уничтожены, а мы, при поддержке Бронзового Ноздорму, пойдем и скурим Бесконечного. Однако из-за временного парадокса Бронзовый умрет вместе с Бесконечным. Ну или несколько другой вариант: Бронзовый заранее знает, что умрет вместе с Бесконечным, но принесёт себя в жертву ради спасения мира.

0

16

Алекстраза и род красных драконов.

Оставшись в одиночестве, Королева Жизни впадет в апатию, отдалится от смертных, а может даже улетит в некое сокрытое святилище драконов, прихватив с собой красную стаю. А потом до неё доберутся убийцы, подосланные Пылающим Легионом. И всё. Занавес опускается. Кончились хранители мира. Захватывай не хочу. И фантазия может разгуляться вовсю. Вторжение легиона? Пожалуйста! Второе пришествие Древних Богов? Сколько угодно! Возвращение Титанов, которые без разборов сметут всех виновных в гибели Аспектов? Да не вопрос! Хотя Титаны могут быть и добрыми… А может развернётся война за Азерот между Древними Богами и Пылающим Легионом? Или вмещается некая неизвестная до сих пор сила? Ну в общем тут вопрос только в качестве травы…

0

17

Итак, самый известный род драконов, взявшийся невесть откуда – род Бесконечности. Они крайне недружелюбны к бронзовым драконам, но игрокам обычно все же сперва предлагают отойти и не мешать, а лишь потом нападают. Противопоставлены Аспекту Времени Ноздорму

0

18

Драконы Кошмара – проклятые существа, вероятно мутировавшие из зеленых и охранявшие порталы в Изумрудный сон. Внезапно исчезли с наступлением Катаклизма. Мы видели всего пятерых (4 у порталов и сбрендивший Тиран Сна Эраникус), но кто знает, сколько их внутри сна? К тому же что-то мне подсказывает, что Эраникуса мы не добили… Противопоставлены Аспекту Природы Изере.

0

19

Черный род во главе со Смертокрылом противопоставлен Аспекту Жизни Алекстразе, к тому же им помогают Хроматическая и Сумеречная стаи. Первых выводил в своих лабораториях в Пике Черной горы Нефариан, а вторых создала Синестра  в долине призрачной луны. Ну вот и почему бы Сумеречным не стать самостоятельной стаей? Учитывая, что они неплохо владеют магией, их можно противопоставить Аспекту Магии (коим был Малигос, а теперь, вероятно, будет Калесгос).

0

20

Также Синестра создала стаю Крыльев Пустоты, но те не захотели идти по пути зла и разрушения.

И вот вам личные злобные Аспекты, которые могут  развязать с добрыми Аспектами долгую и кровопролитную войну, и никто нам, смертным, помочь не сможет. Такие дела.

0

21

ТОП самых загадочных скелетов в World of Warcraft.

«Скелет в каждом шкафу» – это про World of Warcraft. Материки и острова, дно океана и пещеры в толще скал – везде можно найти множество скелетов, черепов и прочих бренных останков. Некоторые из них вполне обычны, другие наоборот загадочны. Мы можем встретить скелеты древних динозавров в Кратере Унгоро и Низине Шолазар, почти окаменевший скелет величайшего Повелителя преисподней и кучку обглоданных костей – недавний обед. Можно найти даже скелет существа с задатками слуги древнего бога.

0

22

Мертвые гиганты
Расположенные на юге Пустошей эти два гигантских скелета по праву заслуживают внимания. Непонятно, кто это: это существа без ног, но с руками, у них змеиные головы, но они одеты в броню и держат в руках трезубцы.

Их можно принять за скелеты наг, но наги произошли от эльфов и даже самые большие из них (например, нага-мутант лорд Наджентус) кажутся карликами по сравнению с этими скелетами.

Быть может, это неизвестная раса морских обитателей? Или это слуги Древних богов? Но в те далекие времена, когда Древние боги правили этой землей, оружие и доспехи были лишь у титанов, доказательство тому – отсутствие каких-либо обработанных предметов той эпохи. А меч в черепе у существа из Темнобережья выкован рукой титанов.

0

23

Гигантские змеи.

Скелеты непонятных существ, похожих на колоссальных змей, встречаются в Восточных королевствах неподалеку от руин троллей. Один в Тернистой долине.

Другой в Храмовом комплексе троллей во Внутренних землях.

0

24

Что это за существа? Откуда они пришли? Какую роль играют? Неизвестно. Но тролли явно поклонялись им – мы можем видеть орнамент в форме змеи на многих их постройках, а также скульптуры в виде длинной извивающейся змеи, которые украшают постройки троллей.
Морские глубины нами почти не изучены, Вайшир – лишь маленький кусочек огромного океана Азерота. Быть может в будущем мы сможем узнать об этих змеях побольше

Галакронд
Галакронд – это дракон-прородитель, предок всех живущих ныне драконов. Его размер просто потрясающ. Согласно описанию Алекстразы, Галакронд был больше, чем все аспекты вместе взяты. И в это легко поверить: посмотрите, обычный ледяной змей кажется мухой по сравнению с великим Галакрондом.

0

25

Но мы не знаем о нем практически ничего: почему он погиб, какова была его роль в мире, как он был создан? Возможно, он предал драконов и перешел на сторону древних богов? Удивительно, как о таком большом драконе известно так мало.
Король-лич в свое время отлично понимал силу, которая таится в бренных останках Галакронда и недаром пытался его воскресить. Что будет, если это все же удастся?

0

26

Цифры.

По последним подсчетам, в WoW играют 11.400.000 человек. Это больше чем население в Греции, Белоруссии, Швеции, Дании или Норвегии. Или чем в Папуа — Новая Гвинея и Тринидаде и Тобаго вместе взятых.
Если предположить, что средний игрок в WoW тратит в день на игру всего 3 часа, то за сегодня игроки потратят:
34.200.000 часов или 1.425.000 дней или 3.904 года.

Для сравнения, пирамида Хеопса строилась 20 лет, так что вся армия WoW-игроков могла бы сооружать каждый день по 195 пирамид Хеопса!

0

27

Ежемесячно игроки тратят только на подписку к игре 4.560.000.000 рублей или 170.000.000 долларов. Этого достаточно, чтобы купить 304.000.000 буханки хлеба. Ну или 152.000 iPhone 4 если вам будет угодно.
Ежегодно на игру тратится по 54.720.000.000 рублей, что всего в 4 раза меньше, чем годовой бюджет Московской области .

Если предположить, что как минимум четверть игроков покупает золото и тратит на эти покупки хотя бы 1000 рублей (получается всего 40.000 золотых), то доходы голдселлеров за месяц работы составляют 2.850.000.000 рублей или 105.555.555 долларов. Так как скорее всего предположение слишком скромное, то, возможно, голдселлеры зарабатывают даже больше, чем сами Близзард =)

Закончим на оптимистичной ноте, если WoW будет как и в случае с Катаклизмом терять по 600.000 человек в год, то игры хватит еще на 18 лет!

За это время можно почти построить еще одну пирамиду Хеопса  :idea:

0

28

Аггонар – величайший из повелителей Преисподней.

Повелители Преисподней – одни из самых верных и преданных прислужников Пылающего легиона. Они – военачальники, ведущие в бой войска демонов. Но это не значит, что они отсиживаются за спинами солдат, пока те сеют смерть и разрушение на поле брани. Пылая неутолимой жаждой хаоса, многие повелители Преисподней заменяют свои руки на лезвия. Быть может, тем самым они хотят показать, что для них не существует мира: только война?

0

29

Хотя Повелители Преисподней не очень умны, они довольно коварны. Вспомнить хотя бы того же Маннороха, поработившего орков своей кровью
Величайшим из Повелителей Преисподней был Аггонар, Нечистый и Ужасный. Его размеры поистине потрясают воображение, а мысль о том, кто убил гиганта, заставляет содрогнуться. Полуразложившиеся останки Аггонара можно увидеть на Полуострове Адского пламени в Запределье… Едкая ядовитая кровь Повелителя Преисподней растеклась по всей округе, создав Пруды Аггонара – место, куда боятся заходить даже смелые воины

0

30

Кто такой Аггонар?

К сожалению, история не сохранила до нас этих сведений. Вероятнее всего, Аггонар возглавлял армию Пылающего легиона во время его вторжения в Дренор. И орки, и дренеи тогда были крепки и сильны, они противостояли демонам до последнего. Аггонар вооружен достаточно необычным для Пылающего легиона типом оружия: простым клинком на длинном древке. Во время вторжения в Азерот Повелители Преисподней использовали более сложные виды оружия: двойные мечи, руки-лезвия. Из чего сделан клинок Аггонара – неясно, но за те тысячи лет, что труп лежит в наполненной ядовитыми испарениями местности, он даже не потемнел. Необычна и броня Аггонара: у него нет традиционного щита, который Повелители Преисподней носят на брюхе, лишь наплечники.

0

31

Когда Аггонар был убит, его кровь вытекла на землю, образовав своеобразное ядовитое болото. Мощь Аггонара была настолько велика, что кровь смогла породить дьявольских созданий: те зеленые слизняки, что мы можем видеть в Прудах, были рождены кровью павшего демона. Подобная сила свойственна также крови Древних богов.

0

32

Кровь породила и новую растительность: странные шипастые лозы с толстым стеблем. Налицо аналогия с полубогом иглогривов Агамагганом: он тоже после своей смерти породил лианы с шипами.

0

33

Быть может и Аггонар некогда был создан титанами как Первый Повелитель Преисподней? Пути Титанов неисповедимы… В пользу «творения» Аггонара говорит то, что его тело практически не разлагается: та скала, на которой лежит торс демона, вероятнее всего окаменевшие останки. Но руки и голова находятся в отличном состоянии. И выглядят так, как будто сделаны из глины или камня.

0

34

Так или иначе и Пылающий легион, и Орда, и Альянс оценили силу крови павшего демона. Пылающий легион воздвиг в прудах Аггонара свои добывающие постройки и назначил надсмотрщиком Араззиуса Безжалостного. Вполне вероятно, что кровь Аггонара использовалась как топливо для Скверноботов.

0

35

Альянс стремится очистить пруды, тогда как Орда собирается использовать кровь в своих целях. И вовсе не намерена давать Альянсу добиться очищения прудов Аггонара. Быть может именно эта ядовитая кровь была финальным компонентом Новой чумы, использованной в битве при Вратах Гнева?

0

36

У Аггонара остался сын – Аггонис, который защищает останки своего отца при попытке очистить их. В любом случае, порча пронизала землю настолько, что даже десять тысяч Фиалов Очищения не способны выжечь скверну.

0

37

Кирин Вар: Деревня призраков и предательства.

Далеко в Запределье на окраине Пустоверти есть странная деревушка Кирин Вар. Она наполовину разрушена, а ветхие дома и переулки населены призраками. Здесь когда-то жили люди и эльфы, но зачем они пришли в Запределье, и как возникло целое поселение на зыбких летающих глыбах Пустоверти?

Некогда Кирин Вар был милой и тихой деревушкой магов Кирин Тора, которых Альянс отправил через Темный портал дабы навсегда разделаться с орками. Возглавлял отряд Верховный маг Варгот, могущественный чародей с потрясающими способностями и интеллектом.

Маги были хорошо обучены и снаряжены, с собой у них было множество могущественных артефактов: Печать Краса, посох самого Варгота, некромантская книга Компендиум Краса. Они не надеялись закончить войну одним мощным ударом, поэтому в Кирин Варе была своя кузница, стойла и даже часовня.

0

38

20 лет длилось противостояние орков и магов Кирин Тора, 20 лет они наравне с другими воинами Альянса сдерживали зеленую волну. Но глупый Гаритос предал принца Келя, разозлил его. И когда тот вместе со своим новым хозяином Иллиданом пришел в Запределье, он практически стер Кирин Вар с лица земли. Не нужны были Келю под боком маги, способные помешать его планам выкачать побольше энергии из Пустоверти.

Эльфы крови вырезали весь Кирин Вар, разграбили его, забрав множество ценных артефактов. Даже фамилиара Варгота и то присвоили. Правда, некоторые артефакты сыграли злую шутку с эльфами крови. Так посох Варгота в конечном счете достался демонам Пылающего легиона. Видимо, не по доброй воле бывшего обладателя.

0

39

Проклятие Башни

Келю не удалось победить Варгота и он запер его в высокой башне посреди деревни, сковав строение мощным проклятием. Никто из Кирин Тора более не мог войти в башню или выйти из нее. Варгот, заточенный в Аметистовой башне, беспомощно наблюдал за тем, как войска Келя вырезают магов Кирин Тора.

Единственная связь, которая осталась у Варгота с миром, это его посох. Благодаря ему маг сумел найти искателей приключений, собравших необходимый магический инвентарь и добывших Краеугольный камень, поддерживавший проклятие башни.

Теперь маг свободен готов помогать тем, кто в свое время помог ему.

0

40

Любопытно, что Варгот представляет собой отличный пример мементичного персонажа. Он сродни Хемингу Эрнестуэю, который появляясь из аддона в аддон стал настоящей легендой. Варгот тоже появляется неоднократно: сначала в Даларане, в комнате куда могут попасть только избранные, собравшие все магические книги. А затем в патче 4.2, помогая нам с убийством элементалей.

Учитель и ученик

Маги стали жертвами собственного умения. После разрушения Кирин Вара огромная концентрация тайной энергии не позволила колдунам умереть до конца. Но что еще хуже, всплеск энергии во время битвы вызвал нашествия элементалей. И те немногие из духов, что сохранили разум, вынуждены отбиваться от них вечно.

Но самое худшее зло таилось в самом Кирин Варе. У Варгота, как у любого уважающего себя мага, были ученики. Один из учеников – Рандивир был верен своему учителю и именно он помог искателям приключений освободить Варгота. Но другой, Набериус занимался темными искуствами. Когда Кель напал на Кирин Вар, Набериус предал своих соратников и помог заточить Варгота в башню.

Теперь он стал личем, создал Средоточие некромантии и управляет восставшими духами мертвых, пытаясь соорудить собственную небольшую империю нежити. Если, конечно, кто-нибудь не остановит его…

Такова печальная история деревни Кирин Вар. Деревня могла бы устоять против натиска Келя, если бы учени Набериус не предал Варгота. Но и войска эльфов крови серьезно пострадали: схватка в Кирин Варе высвободила огромный заряд энергии, призвавших из бездны мана-существ, которые не выбирают сторону, пытаясь поглотить все живое.

0

41

Ледяная скорбь – клинок, который может вернуться.

Что случилось с Ледяной скорбью после того, как меч раскололся?
Это великая тайна и никто не знает, где сейчас осколки Ледяной скорби...

Ледяная скорбь… проклятый клинок и виновник всех бед Артаса. Но если бы не Ледяная скорбь, кто знает, смогли бы силы Добра остановить Плеть и вторжение Пылающего легиона? Если бы отчаявшийся принц не занял трон Короля-лича, Азерот мог бы выглядет совершенно иначе. Теперь клинок сломан и утерян безвозвратно. После поражения Артаса Ледяная скорбь сломалась и рассыпалась на осколки. Но никто не знает, что стало с осколками. История хранит свою тайну.
А между тем, есть все основания полагать, что Ледяная скорбь по-прежнему может принести немало бед. Ведь вернулся же из забытья Испепелитель, долгие годы бывший Оскверненным. Клинок Короля-лича вряд ли когда-либо попадет в руки игроков, но всегда может появиться новый владелец этого предмета. Человек, орк или даже эльф, нашедший осколки меча, вряд ли заподозрит дурное. Мрачные дьявольские руны, выгравированные на клинке и рукояти, могли бы предупредить об опасности, но слишком велика вероятность, что их просто не увидят.

0

42

Живущий собственной жизнью, меч умеет менять свою форму. Ледяная скорбь существенно поменялась со времен обнаружения ее Артасом, хотя вряд ли кто-то перековывал клинок. Пропитанный магией, меч может преображаться. Кто знает, быть может, Черная кровь Йогг-Сарона использовалась для создания Ледяной скорби?

Да, меч Ледяная скорбь расколот, но на память мне приходит Нарсил, клинок Арагорна из Властелина Колец, который пролежал не одну Эпоху в ожидании возрождения. Осколки меча не утратили своей магической силы. Будучи перекованным, меч помог Королю обрести истинную власть и победить в неравной борьбе с Сауроном. Тот меч ковали древние мастера на заре времен, вложив в него немало сил и проявив все свое мастерство кузнецов-оружейников.

А Нерзул, создавший Ледяную скорбь, был не менее опытным мастером. Во всяком случае, мастером темной магии он точно был. Ведь до конца неизвестно, что именно послужило заготовкой для Ледяной скорби. Нельзя полностью исключать вариант, что в основе зловещего оружия лежат остатки клинка Древних. Вполне вероятно, что это кусок оружия титанов, которому Нерзул придал форму и наделил темной магией. Находятся сторонники точки зрения, по которой меч создали Натрезимы, однако Тихондрус утверждает, что меч все-таки был выкован Нерзулом. Чем больше мы узнаем историю Ледяной скорби, тем больше понимаем, что происхождение меча – самая большая загадка за последние десять тысяч лет.

В пользу того, что меч не уничтожен и сила его не иссякла, говорит и то, что меч сломался довольно легко. А между тем уничтожение столь чудовищно могущественных артефактов обычно сопровождается огромными выбросами энергии. Именно поэтому невозможно распылить легендарные вещи – при распылении они просто взорвались бы, оставив на месте взрыва приятную воронку, радиусом метров сто. А тут – Ледяная скорбь!

Поэтому вполне вероятно, что для возрождения Ледяной скорби может потребоваться очень сильная магия. Даже дыхание черного дракона, которое было достаточным для создания КельСеррара и других мощных артефактов, будет слабоватым. Для того, чтобы воссоединить осколки древнего меча, потребуется пролить кровь невинной жертвы или совершить еще какой-нибудь нечестивый ритуал. Дыхание Смертокрыла или энергия, высвобождающаяся при смерти Древнего бога, вполне могут возродить Ледяную скорбь и вдохнуть в нее новую жизнь. Точнее Нежизнь.

0

43

Ледяную скорбь можно рассматривать и как своего рода Хранилище души. Люди, читавшие серию романов Роулинг, знакомы с понятием крестраж. Можно также привести в пример филактерию лича. Оба предмета служат одной цели – позволить своему хозяину вернуться к жизни после смерти, обрести тело, после физического уничтожения. Почему бы Нерзулу не заточить в Ледяную скорбь частичку своей души? Разделив свой дух на несколько частей, он обретает полное бессмертие. Пусть доспехи Нерзула теперь надел Болвар Фордрагон, еще неясно, справится ли он со свалившейся на него обузой власти над Нежитью.

В Ледяной скорби может находиться другая часть души. И Нерзул через клинок может попытаться найти нового «носителя» и вернуть былое величие. Ведь магия, пропитавшая меч, так сильна, что смогла полностью поглотить душу Артаса. Всего лишь расколотый, а не уничтоженный магическим путем, проклятый клинок до сих пор может хранить частичку духа Нерзула, ожидающую нового владельца.

Получается, что один из сильнейших артефактов в истории Азерота просто потерян. И этот артефакт таит в себе силу, способную вновь ввергнуть мир в пучину хаоса. Не получится ли так, что пока смертные заняты схваткой со Смертокрылом, Нерзул вновь станет Королем-личем? В конце концов, Пылающий легион не отказался от своих планов по захвату мира. И КилДжеден может пойти на сделку с Королем Мертвых, пообещав ему помощь взамен на сотрудничество…

0

44

Бездна: Опасность из небытия.

пренебрежением, видя, как чернокнижники легко обращаются с порабощенными Демонами Бездны. Они кажутся лишь странными тварями, возникшими из ниоткуда и в никуда уходящими после смерти. Но это обманчивое впечатление. Мы поговорим о существах Бездны и о той опасности, которую они представляют.

Бездна в World of Warcraft – это открытое пространство, где ничего нет, кроме чистой энергии. Ее можно было бы сравнить с открытым космосом, если бы не тот факт, что Бездна породила немало странных и опасных существ. Одним из наиболее распространенных и знакомых нам видов являются Демоны Бездны. Мы знаем, что существует несколько видов демонов, однако нам неизвестно ничего конкретного об их происхождении. Впрочем, седовласые волшебники уверяют, что Бездну породил Свет, а Демоны появились из Наару или из чистой энергии…

Долгое время Демоны Бездны служили чернокнижникам верой и правдой, а те не задумывались о том, откуда они взялись. Пока не появились эфириалы и не поведали, как их изгнали из собственного мира существа Бездны под предводительством Пространствуса Всепоглощающего.

0

45

Иерархия существ Бездны.

Несмотря на то, что все порождения Бездны кажутся нам одинаковыми, это далеко не так. У них существует четкая иерархия, вертикаль власти, но мы не знаем, как передается эта власть и каким образом военачальники Бездны отдают приказы. Возможно, они используют телепатию.

- Наиболее мощные существа, так называемые Боги Бездны, рождаются из тел оскверненных Наару. Единственный бог, с которым мы встречались – Энтропий, обитающий в теле Темного Наару – Муру. Боги Бездны обладают колоссальной силой, но чтобы они могли набраться мощи и появится, им нужны помощники, удерживающие Наару и ломающие его волю.

0

46

Лорды Бездны, к которым принадлежит и Пространствус. Они отличаются от обычных демонов Бездны тем, что обладают доспехами и большим арсеналом магических способностей.

Демоны Бездны, их можно встретить в любом городе Орды или Альянса, когда они мирно прислуживают чернокнижникам. Но на деле – это основная ударная мощь сил Бездны, с четким подразделением на волшебников и бойцов ближнего боя.

0

47

Призраки Бездны, существа непонятной природы. Они встречаются реже, чем Демоны Бездны, но при этом по мощи недотягивают ни до Богов, ни до Лордов. Я склонен думать, что это промежуточная ступень между Лордом и Богом, своеобразная личинка, которая ищет подходящее для вселения тело Наару, чтобы насосаться энергии и получить полную мощь.

0

48

Происхождение существ Бездны

Наиболее вероятным вариантом появления существ Бездны является их рождение из чистой энергии. Разумеется, чистое само по себе грязным не станет, но смертным всего знать не дано. Вот, что мы знаем:

- Оскверненное тело Наару может породить мощнейшего Бога Бездны. Причем, обычно эксплуатирующие Наару и не подозревают об опасности. Яркий пример – Муру, которого пытали и из которого вытягивали энергию эльфы крови.

- Истекающие после смерти Наару потоки энергии могут порождать более слабых существ Бездны.

- Эксперименты с Манагорнами по получению чистой энергии из Пустоверти привели к разрушению Манагорна Ультрис и появлению там орд этих загадочных существ.

Наличие в ЗулГурубе гигантского демона Мортакса может свидетельствовать о том, что демоны Бездны способны появляться и из других источников энергии. Например, из той божественной энергии, которую пытается вытянуть из Хаккара Джиндо.

Кстати, хотя их и называют демонами, существа Бездны скорее являются элементалями. Их форма, размеры и поведение, а также специфические магические наручи и наплечники говорят об этом.

Демонов Бездны следует воспринимать как безусловную угрозу, так как они растут, набираются сил и размножаются, поглощая энергию нашего мира и обращая ее в Ничто. А вместе с ней и нас самих.

0

49

Без вины виноватый – Гамон.

Гамон это НПС таурен 12 уровня, обитающий в Оргриммаре. В отличие от других НПС, Гамона может атаковать любой игрок, а потому редкий из забегающих в гостиницу посетителей, откажет себе в удовольствии убить Гамона. Нередко вопли несчастного заглушают даже обычные для этого крупного города шумы.

Причина такого незавидного положения Гамона в том, что он включен в цепочку классовых квестов разбойников, которые должны вытащить из его кармана ключ. Учитывая, что живет Гамон намного меньше, чем валяется мертвым и прибавив ко всему 5 минутное время воскрешения, юные разбойники часто целыми днями пытаются поймать Гамона живым. Впрочем, днем или глубокой ночью это удается им без проблем.

Кроме того, кое-кто полагает, что Близзард специально поместили Гамона в Оргриммаре, чтобы создать особую атмосферу в столице Орды – «слабым здесь не место». Особо искушенные поклонники Гамоно-убийства притаскивают его к банку или к аукциону, а затем публично убивают его. У многих новичков это вызывает кучу вопросов. Жрецы могут забавляться, беря Гамона под контроль и нарезая им круги вокруг банка.

Гамон это своеобразный ордынский мем, практически такой же как Хоггер для Альянса, но менее известный и распространенный. Преданные фанаты этого НПС даже умудрялись кайтить его в Громовой утес, Силитус или Логово Ониксии.

Как и в случае с Хоггером, на Гамона изредка собираются рейды из первоуровневых персонажей. Известна шутка с убийством Гамона и линками в чат эпических и легендарных предметов. Некоторые игроки воспринимают это всерьез и прямо-таки выстраиваются в очереди, чтобы получить свою долю.

Также Гамон вовлечен в цепочку квестов рыцарей смерти, когда во время прохождения по Оргриммару юный рыцарь смерти может увидеть Гамона среди других НПС.

0

50

Во время альфы WoW Некроситет был элитной игровой зоной, но разработчики сделали его таким большим и красивым, что решили превратить его в подземелье.

- Ветка выживания у Охотников была веткой для ближнего боя и давала способность калечить противника, нанося менее 100 урона на 60 уровне (для сравнения, ХП у среднего игрока было 2500-3000).

- В начале существовали щиты и баклеры. Разбойники и охотники могли использовать баклеры до того, как те были удалены из игры. Любопытно, что баклеры остались в игре, просто их тип поменялся на «Щиты».

- Ветка послушания у Жрецов была задумана как ветка ближнего боя и превращала их в аналог монахов, именно поэтому Внутрений огонь увеличивал силу атаки.

- В бете WoW дворфы могли быть магами, так что Катаклизм не принес ничего нового =)

- Охотники обладали концентрацией в качестве ресурса, однако они регенерировали ее стоя на месте, были слишком сильны и поэтому им дали ману вместо концентрации.

- Ветки талантов некоторых классов содержали таланты, увеличивавшие интеллект или силу на фиксированное число (20 или 100), а также не скалировались от экипировки.

- На ранней стадии игры вообще не было экипировки с силой заклинаний, поэтому маг 60 уровня с 30 силы заклинаний был вполне нормальным явлением.

- Раньше плащи тоже разделялись по типу брони, были латные, кольчужные и кожанные плащи.

- Недалеко от западного побережья Тернистой долины были два больших острова, удаленных из игры.

- Элвинский лес, Штормград и Западный край были самыми первыми зонами, созданными разработчиками.

- В Азшаре было мало квестов потому, что локация имела ужасный ландшафт и разработчики боялись, что игроки возненавидят эту локацию.

- Изначально у орды и альянса было только по 100 доступных квестов.

- После релиза игры в Силитусе вообще не было ни квестов, ни контента. Они были добавлены лишь позже.

- Квестов для персонажей 50 уровня было так мало, что игрокам приходилось убивать мобов лишь бы добить ровень.

- Шпиль Черной горы, Стратхольм и Некроситет были рейдами для 15 человек.

0


Вы здесь » Гильдия Hello Kitty » Галерея » Занятное чтиво.