Гильдия Hello Kitty

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гильдия Hello Kitty » Галерея » Занятное чтиво.


Занятное чтиво.

Сообщений 51 страница 100 из 135

51

До релиза Burning Crusade можно было использовать Скачок через портал в Мертвые копи и попасть в самую первую версию Полуострова Адского пламени:

0

52

Изумрудный сон должен был быть представлен еще в оригинальном WoW, но позже от этой идеи отказались.

- Т2 изначально падал в Огненных недрах и обладал уникальными модельками

- Эпические маунты изначально были перекрашенными нормальными маунтами без брони. А у тауренов вообще изначально не было маунтов.

- Стальгорн был крупнейшим городом в игре, потому что в нем было два этажа. А если к этому добавить еще Старый Стальгорн…

0

53

Гномреган изначально планировалось сделать городом и из Стальгорна в Гномреган вел прямой проход.

- В Подгороде было настолько сложно ориентироваться, что разработчики закрыли доступ на второй этаж города, в Катаклизме туда можно попасть на летающих маунтах.

- Орки и Люди были первыми расами, созданными Близзард и обладали другими моделями.

- Женщины-троллей были мало похожи на нынешних стройных красавиц. Они были сутулыми, косолапыми и ходили раскорякой.

0

54

- В игре существует остров ГМов. Единственное, чем он интересен, это то, что за попадание на него полагается перманентный бан.

0

55

- Полуостров Адского пламени раньше был далеко не таким сухим и безжизненным

0

56

- А портал не подвергался осаде и никем не охранялся

0

57

- Над Полуостровом Адского пламени летали грибы!

0

58

- В Альфа версии Стратхольма над подземельем летало НЕЧТО напоминающее Наксрамас

0

59

- В Штормграде было второе подземелье, похожее на Тюрьму, которое так и не реализовано.

0

60

- Златоземье было намного больше и напоминало настоящую деревню. Но его размеры были уменьшены, так как Близзард не смогли сделать другие стартовые локации столь же большими.

0

61

Графика в WoW постоянно улучшается, но во время альфа-тестирования графика была намного более реалистичной, хотя и менее качественной, чем сейчас.

0

62

-Наксрамас физически все еще находится в Восточных чумных землях, хотя его нельзя увидеть или войти в него. Если же вы вошли в Наксрамас своим персонажем до WotLK, то вы появитесь в классическом Наксрамасе с порталом в Нордскол:

-

0

63

- Отрекшиеся могли общаться с Альянсом

- Отрекшиеся были нежитью в полном смысле этого слова, на них работал Экзорцизм и другие заклинания, работавшие только на нежить.

- Воля отрекшихся была пассивным бонусом, делавшим игроков иммунными к сну, превращению и страху.

- Плащи были невидимыми до начала бета-тестирования, причем их отключили по запросу игроков.

- Контроль работал на ПвП-целях в полной мере, так что маги могли держать противников в овце 1 минуту.

- У магов ранее была невидимость, которая позволяла им применять Огненную глыбу, оставаясь незамеченными.

- В нейтральных городах не было стражей, поэтому в них постоянно была резня.

- Мараудон был добавлен в отдельном контент-патче.

- Способность воинов «Рывок» телепортировала вас к цели.

- Чтобы стрелять из жезла нужно было постоянно кликать на него.

- Школы заклинаний работали по аналогии с навыками владения оружия, так что нужно было прокачивать навык Огненной, Ледяной и тому подобных школ магии.

- Во всех степях было лишь одно кладбище и одна точка полета

- Изгнание у чернокнижников имело кулдаун в 30 минут.

- У разбойников и друидов была возможность «прикидываться мертвыми»

- Маги могли открывать замки заклинанием «Отпирание Кадгара».

- Во всей игре был лишь один учитель Наложения чар высокого уровня, он располагался в Ульдамане.

- Все аукционные дома были автономными.

0

64

- Хотя поле боя Кратер Азшары никогда не появлялся в игре, файлы все еще присутствуют в игровом клиенте.

0

65

- Все крылья Монастыря Алого Ордена составляли единое подземелье. И лишь потом были разбиты на 4 части.

0

66

Подземелье Черные топи, введенное в BC, присутствовало в файлах игры начиная с 2004 года, хотя и без монстров и боссов.

- Полуостров Адского пламени планировалось сделать зоной для 54-60 уровней.

- Андорал в Западных чумных землях был крайне сложной элитной локацией. Араж Призыватель был сбалансирован для рейда из 20 человек. Кроме того, город был окружен стенами.

- Близзард тестировали функцию домов игроков, но позже отказались от нее.

0

67

- Если вы посмотрите начало видеоролика классического WoW, то заметите, что половины Силитуса на карте нет. Это от того, что ее в то время просто не существовало.

- Изначально Полуостров Адского пламени больше напоминал эту локацию из Варкрафт 3

0

68

-Близзард не ошибались, когда утверждали, что Изумрудный сон великолепен

0

69

- Самым первым легендарным предметом был Талисман соединения осколков, который просто падал с Барона Геддона.

0

70

Охотники были последним классом, введенным в Бете.

- Правосудия паладинов имели время применения.

- Ветка талантов у шаманов совершенствования обладала рядом танковских талантов, однако шаманы-танки могли танковать лишь треш (На самом деле это далеко не так!)

- Маги и некоторые другие классы могли контролить игроков под водой, что приводило к их утоплению.

- Безрассудство у воинов снижало броню целей до 0.

- К релизу World of Warcraft в игре не было никакого ПвП-контента, лишь месяцы спустя в игру добавили честь и поля боя.

- Распорядители полетов не призывали мобов на помощь, поэтому их убивали постоянно.

- Многие игроки об этом не знают, но в WoW была опция «движения по клику» – можно было кликнуть на землю и ваш персонаж бежал в эту точку.

- У паладинов была куча печатей, у них также был Священный удар и Удар воина света еще во время бета-тестирования.

- Когда вы умирали, вы теряли небольшое количество опыта

- Маунт чернокнижников назывался «Ночной кошмар».

- Прерывание заклинаний имело всего 75% шанса на успех

- Магам приходилось тратить 5 очков талантов, чтобы сделать Чародейский взрыв мгновенным.

- У шаманов были способности Магмовый взрыв и Шок молний

- Во времена классики «гибридность» класса понималась буквально: шаманы, друиды и паладины носили вещи с силой, ловкостью, интеллектом и духом одновременно. Именно по этой причине чистым классам вроде воинов приходилось одевать вещи с интеллектом или духом.

- Оружие неистовства ветра могло прокать бесконечное количество раз, поэтому при большой удаче шаман мог убить за один удар практически любое существо в игре.

- Талант паладинов Расплата мог стакаться бесконечно, что позволило убить Лорда Каззака за пару ударов.

0

71

-Первый трейлер к WoW выглядел так:

0

72

- Первоначально точек полетов было очень мало, а сами они стоили бешеных денег.

0

73

- Изначально карта Альтеракской долины была круглой.

0

74

- В альфе порталы в подземелья использовали модель Темного портала. Любопытно, что такой же портал был под водой в Азшаре, видимо там планировалось сделать подземелье

0

75

- Маги и Жрецы могли усыплять свои цели

- Потрошение наносило статичный урон, который был одинаковым у полностью голого разбойника и у одетого в полный Т3 комплект.

- Лучшим дпс-предметом для воинов 60 уровня были кольчужные Перчатки виртуоза клинка 44 уровня, так как они увеличивали навык владения оружием.

- Смертельный удар наносил 200% урона от оружия и вешал дебаф на -50% лечения, который был бесполезен, так как воин убивал тряпочника за 1-2 удара.

- Игроки не могли видеть бафы на противнике, однако у магов для этого была специальная способность «Определение магии».

- Жажда смерти и бешенство могли стакаться, увеличивая дпс до заоблачных высот.

- Ранее можно было прокачивать репутацию с кланом Диких молотов и троллями Сломанного клыка, но никакой награды эти фракции не давали.

- У боссов было только 8 слотов под дебафы, так что воинов, которые брали Глубокие раны, иногда просто кикали…

- Петы охотников и чернокнижников не скалировались от характеристик.

- В игре не было сопротивления тайной магии, зато было сопротивление магии света!

- Чародейский выстрел охотников наносил урон магией, поэтому сет Т2.5 давал хозяину силу заклинаний.

- Сила исцеления и заклинаний были различными характеристиками, поэтому прокачка в лечащем спеке была почти невозможной.

- Ранее шанс применить яды был так низок, что рассеивание ядов позволяло практически полностью нивелировать их влияние.

- У жрецов были специфические расовые заклинания, однако позже их удалили. Впрочем, ряд этих способностей был включен в арсенал, доступный всем жрецам.

- В Burning Crusade был период, когда наплечники орков выглядели в 2 раза меньше положенного, исправление этого бага заняло 3 месяца. Альянс ходил потешаться над Траллом, который выглядел просто по-дурацки.

- Зато наплечники Отрекшихся выглядели больше, чем сейчас.

- Вскоре после выхода патча с Ульдуаром ГМ случайно послал игроку по почте рубашку Ярость Мартина, убивавшую любую цель с одного удара. Игрок успел убить Малигоса и пару боссов в Ульдуаре соло, когда кара в виде бана настигла его.

- Женщины тауренов застревали во многих дверях и проходах, не имея возможности пройти сквозь них.

- Таурены не могли войти в Огненные недра через основной вход из-за своих размеров.

- Иногда, когда игроки пытались попасть в Огненные недра, они получали сообщение «Сервера подземелий переполнены» и весь рейд умирал в лаве.

- Ранее у троллей была шутка «Я убил двух дворфов утром, убил двух дворфов днем, убил двух дворфов вечером и я отлично себя чувствую. Я убил двух дворфов в мирное время и убил двух дворфов во время войны. Я убил двух дворфов до того, как я убил двух дворфов, а после этого убил еще двух дворфов». Эту шутку удалили, так как посчитали слишком «Укуренной».

- Ранее на месте Каражана был мрачный склеп

0

76

- Камни встреч использовались не для призыва игроков, а для того, чтобы получить возможность найти группу в конкретное подземелье.

- У Возмездия не было анимации, а так как вы не могли видеть бафы игроков, разбойники понимали, что воин использовал Возмездие, лишь очутившись на кладбище.

- После патча в классическом WoW воины получили одно дополнительное очко талантов, что сделало возможным спеки вроде 31/21/0 и превратило их в машины для убийств.

- Игроки платили огромные деньги тем, у кого был ключ в Верхний шпиль черной горы.

- Непреодолимая сила не оглушала игроков, а отбрасывала их. На Альтераке это приводило к массе забавных моментов.

- Одевшись в экипировку на силу заклинаний, охотник мог убивать боссов актуального контента соло. Например, Азурегоса.

- Смерть за один удар в классике была нормальным явлением: аркан-маги могли убить ваншотом благодаря мгновенной огненной глыбе, а воины в рейдовой экипировке ваншотили кастеров.

- Чернокнижники могли убивать людей в дуэлях из-за бага ДоТов.

- Олдскульный наездник – одно из самых редких достижений в игре из-за того, что маунты для его получения были удалены очень скоро после релиза игры.

- Воины, используя Рывок, часто проваливались сквозь пол и умирали

- Ранее в Ущелье песни войны можно было забраться на стенку, что делало флагоносцев недосягаемыми и битва могла продолжаться до тех пор, пока одного из них не выкидывало из игры или сервера не перезагружались.

- Интеллект увеличивал скорость прокачки навыков владения оружием.

- Суккуб был одет гораздо откровеннее.

0

77

Друиды не могли кастовать заклинания в течение нескольких секунд после выхода из формы. Для обхода этого ограничения нужно было брать специальный талант.

- У шаманов был талант, позволявший им использовать двуручные топоры и молоты.

- В игре не было полосок применения заклинаний, поэтому шаманы и друиды использовали камень возвращения, чтобы обмануть противников и заставить их слить прерывания.

- В Шаттрате рядом с Псенией Кобчак стоит Риколь Ниччи, которую могут видеть только жрецы с Оком Божественности

0

78

- Вы могли общаться с другой фракцией, используя псевдографику ( |-| /-\ |-| /-\ = хаха)

- Катакомбы Гурубаши были ареной, которая должна была стать первой ареной в TBC.

0

79

- Когда таймер Притвориться мертвым оканчивался, охотник умирал по правде.

- Бонус от набора тряпичных синих вещей в Некроситете увеличивал защиту персонажа.

- Гиппогрифы в Азшаре содержали в лут-таблице столько денег, что боты фармили их круглыми сутками

- Ошеломление сбивало незаметность и существовал отдельный талант, дававший 90% шанс, что разбойник останется в незаметности после применения ошеломления. Если талант не срабатывал, разбойника убивал треш

- В бете Burning Crusade был кинжал, который наносил урон от силы заклинаний в ближнем бою, так что маги могли бить очень сильно.

0

80

- Баланс-друиды были бесполезны на протяжении классического WoW, причем форму совухов они получили далеко не сразу.

- Метро в Штормграде изначально должно было соединять его с Дарнассом.

- Маунт с Барона Ривендера падал с шансом 0.02%, сегодня шанс 1%.

- Близзард планировали выпустить столицу гоблинов Андермайн, и даже нарисовали карту города

0

81

- Самый редкий маунт в игре Флюоресцирующий зеленый механодолгоног, который существует в единичном экземпляре.

0

82

В Дун Мороге была пещера, входя в которую, игроки присоединялись к общему каналу Силитуса.

- Разработчики делали заготовки для поля боя Калидар

0

83

- Изначально интерфейс WoW был абсолютно не похож на теперешний

0

84

- У игроков могли быть не только имена, но и фамилии!

0

85

- Тот Оргриммар, который изменили в Катаклизме, существенно отличался от Оргриммара, задуманного изначально.

0

86

Близзард считают Крепость Темного Крыла своим любимейшим подземельем, в классике они потратили на это подземелье больше всего времени.

- В альфе была профессия «Навыки выживания», которая позволяла создавать костры, факелы.

0

87

Факелы использовались для того, чтобы освещать локации, так как ранее местности были намного темнее и в ряде локаций трудно было увидеть что-либо на расстоянии в 20-30 метров.

0

88

Разбойники могли выучить профессию ядоварения. У ядов было ограниченное количество стаков, что вынуждало разбойников обновлять яды по время боя.

- Расовая способность орков увеличивала силу атаки на 25%, а затем снижала силу атаки на 25% на 45 секунд. Кроме того, она снижала получаемое лечение на 50%.

- Все древковое оружие называлось копьями.

- Вы могли менять и оружие, и броню в бою. Более того, в BC вы могли менять броню на арене, поэтому у игроков были специальные комплекты против каждого сетапа: на сопротивление темной магии против локов, например.

- Вы не теряли прочность предметов при смерти, но во время боя прочность уменьшалась намного сильнее.

- Охотники не могли использовать ловушки в бою, в BC им позволили это делать, но добавили двухсекундное время каста в бою.

- Свет небес паладинов назывался Правосудием.

- ПвП-аксессуары были специфическими для разных классов. Например, аксессуар воинов снимал только оглушения, а аксессуар чернокнижников – замедления.

- Лечащие заклинания имели 30-метровый радиус действия и целителям приходилось брать таланты для его увеличения.

- Дубовая кожа увеличивала длительность кастов и замедляла атаку

- Баф порабощения демонов был рассеиваемым, так что порабощенный демон мог атаковать чернокнижника.

- Друиды не могли снимать Превращение сменой форм.

- Потоковые заклинания не могли быть прерваны.

- После релиза корабли были очень багованными, поэтому их временно отключили. Вместо кораблей в игру добавили НПС Капитана Плейсхолдера, который мгновенно телепортировал игроков за скромную сумму. Он завоевал такую популярность, что многие игроки скучали по нему.

0

89

У метательного оружия были ограниченные заряды.

- В классическом WoW у орды не было паладинов, а у альянса шаманов, так что их лут при выпадении просто пропадал.

- Стражи ночных эльфов в Дарнассе и ряде других поселений всегда женщины, а стражи эльфов крови всегда мужчины.

- WotLK в Китае вышел в августе 2010 года на 2 года позже чем в Европе. Причина – черепа и кости.

- В Японии WoW так и не появился.

- За все время существования игры Сильвану озвучивало 4 разных актрисы.

- Дренеи были анонсированы как игровая раса через полгода после анонса Burning Crusade.

- Крис Метцен озвучивал Рагнароса, Нефариана, Тралла, Рексара, Вариана Ринна, Саурфанга, Алгалона и многих других.

- Ажол-Неруб планировалось сделать рейдом, но Близзард посчитали, что он будет слишком большим. Более того, они подумывали сделать АнКахет игровой локацией.

- Самой долгой пробежкой с кладбища до входа в подземелья была пробежка до Курганов Иглошкурых, так как в степях было только одно кладбище.

- Ранее даже живые игроки могли видеть духов на кладбищах.

- Дух по имени Койтер к западу от Перекрестка был назван в честь Майкла Койтера, умершего в процессе разработки WoW

0

90

-Группы на БГ ранее не формировались автоматически, так что при вступлении в битву игроки начинали спамить «инв ми плз» вместо того, чтобы драться.

- Ранее используя Хватку смерти ДК могли послать другого игрока в «кругосветное путешествие».

0

91

- Охотники так быстро теряли ману, что им приходилось Притворяться мертвыми и затем пить воду или просто стрелять авто-атакой.

- Совухи тоже теряли ману очень-очень быстро, но у них не было автоатаки и потому им приходилось просто стоять.

- Благословения паладинов действовали 5 минут, поэтому к моменту, когда заканчивали бафать рейд, у первых бафнутых оставалось 2-3 минуты на бафе. Поэтому ребафы во время боя были нормой.

- Лик смерти чернокнижников имел кулдаун в 10 минут и не вызывал эффекта ужаса.

- Все мобы в локациях, населенными силитидами, были элитными. Более того, очень многие мобы в локациях-поселениях монстров тоже были элитными.

- Чернокнижники могли призывать людей на БГ, независимо от их уровня.

- Боссом, которого дольше всего не убивали, был Оуро, которого убили через 86 дней после убийства императоров. Это из-за того, что Оуро был забагован и потому, что он не требовался для прогресса.

0

92

- Чернокнижники могли использовать обнаружение невидимости, чтобы видеть мобов 50 уровня и добывать осколки душ прямо в Штормграде.

- Катаклизм начали разрабатывать еще до того, как выпустили WotLK.

- Выставив звуки окружения на максимум можно было услышать диалог между Артасом и его отцом Теренасом в тронной комнате Подгорода.

- В туннеле, ведущем в тронную комнату Подгорода, можно увидеть лепестки роз, которыми осыпали Артаса люди Лордерона. На полу комнаты можно увидеть следы крови Теренаса.

- Звездопад совухов не отменялся при смене формы. Так что можно было бегать в форме гепарда со звездопадом. Кроме того, способность выбивала все цели из невидимости в радиусе 30 метров и случайным образом оглушала на 3 секунды.

- Самым мощным классом в WoW был паладин воздаяния в первые 24 часа патча 3.0.1, так как Божественная буря наносила урон от силы света, а Божественный щит и Гнев карателя можно было использовать вместе без понижения урона.

- Маршруты полетов не были связаны, так что приходилось пересаживаться у каждой точки вручную.

- НПС Обжора Трупомол был назван в честь Джорджа Фишера, солиста группы Cannibal Corpse.

- World of Warcraft был анонсирован в сентябре 2001 года и находился в разработке к этому времени уже 1 год. WoW на самом деле исполняется 11 лет.

- Рыцарей смерти и ряд других классов планировалось ввести еще в классическом WoW, но позже от этой идеи отказались.

- При разработке WotLK у Близзард было три варианта героического класса: Некромант, Мастер рун и Рыцарь смерти. В конце они слились воедино в новом классе. От некроманта ДК получили болезни и фишки с трупами, от мастера рун – систему рун, как ресурсов.

- У Нефариана есть специальный классовый зов для Рыцарей смерти. Почему Близзард вернулись к работе над подземельем из классики в WotLK – остается загадкой.

- Лифт к Алдорам в первые месяцы BC был усеян костями, что побудило игроков прозвать этот лифт «боссом» и писать на него тактики. Возможно поэтому сейчас так популярны лифты-боссы.

0

93

- Дурманящий яд и Проклятие косноязычия замедляли скорость каста на 60%

- Если игрок под Проклятием косноязычия писал что-то в чат, он говорил на [Языке демонов].

- Глубоко под Каражаном находится нарисованный смайлик.

0

94

-С релизом BC лут в Каражане был слабее, чем лут из героиков.

- Первоначально героики Burning Crusade были настолько сложны, что игроки считали, что невозможно пройти Разрушенные залы или Алькатраз без рейдовой экипировки.

- ОЛО первоначально было открытой боевой зоной с воздушными боями.

- Первоначально Ониксия применяла глубокий вздох настолько непредсказуемо, что игроки строили самые необычные теории от «моар дотс» до «не стой в центре». На самом деле она применяла ее случайным образом.

0

95

- Близзард балансировали рейды с учетом ограниченных ролей классов. Так они считали по-умолчанию воинов – танками, жрецов – целителями, друидов – восполнятелями маны для жрецов, шаманов – воскрешателями, паладинов – баферами. В качестве дпс паладины, друиды и чернокнижники до бафа были нежизнеспособны.

- Гибридные классы наносили на 50% меньше урона, чем чистые.

- Вскоре после релиза Burning Crusade и нерфа шаманов, форумы наполнились огромным количеством вайн-тем. ГМ Tseric, бывший модератором начал банить всех игроков, написавших хоть что-нибудь на форуме шаманов и был уволен за это в течение пары дней.

- Если войти в дом на севере Златоземья в 7.40 утра, можно было увидеть пятерых детей, формирующих пентаграмму. Вы могли слышать вопль банши, жуткую музыку и шепот КТуна «Ты умрешь».

0

96

- Бесцельно блуждающая в Тернистой долине тауренка Саманта Быстрое копыто изначально учила тауренов быстрому бегу, аналогу маунтов для тауренов.

- Таурен это анаграмма к слову «Nature» – природа.

- Если плыть из Танариса к югу Силитуса, можно найти тауренскую постройку и пещеру.

- Тень Арана в Каражане, если в бою участвует игрок с Атиешем, кричит «Где ты взял это? Это ОН послал тебя?»

- На западе Тирисфальских лугов можно увидеть четыре больших пика, поднимающихся из земли. Вероятнее всего, это результат работы скучающего дизайнера.

- Если плыть на восток от Тирисфальских лугов, можно найти покинутую башню. Эта зона называется Нордерон, но в игре реализована не была.

0

97

- Во время тестирования игры для ограничения перемещений игроков использовались специальные Стражи Blizzard, убивавшие игрока, который находился в неположенном месте. В Катаклизме для ограничения прогресса использовались заваленные пещеры с квестовыми НПС и отключение фазирования.

0

98

-Если игрок входит в Кафедральный собор Алого ордена с Оскверненным Испепелителем, начнется особый эвент.

0

99

Заблокированный портал в старом городе Штормграда был предназначен для домов игроков.

- Адал в Шаттрате бьет по 100.000 урона и становится неуязвимым на низком уровне ХП.

- Если вы атакуете игрока у Трона стихий в Награнде, вы будете убиты повелителями стихий.

- Если внимательно посмотреть на иконку Скачка, можно увидеть лицо дворфа.

0

100

- Чемпион Изимод и Понкондо (в оригинале Faesrol) – названы так в шутку над паладинами.

- Планировалось, что у Каражана будет точка полета, именно поэтому наверху башни имеется точка с грифонами.

- На кладбище Оплота Чести на Полуострове Адского пламени есть могила, кликнув на которую вы увидите следующее:

0


Вы здесь » Гильдия Hello Kitty » Галерея » Занятное чтиво.