Гильдия Hello Kitty

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гильдия Hello Kitty » Галерея » Занятное чтиво.


Занятное чтиво.

Сообщений 101 страница 135 из 135

101

-Чернокнижники могли использовать Гномскую шапку контроля над разумом, чтобы захватывать контроль над игроками и вытягивать из них ману темным ритуалом.

- Если прочитать название Клинок очищения Рамаладни наоборот вы получите слово Индаламар – это имя игрока, который в свое время запостил видео с огромным уроном воинов. Видео впечатлило Близзард и они понерфили класс в тот же день. Кстати, Близзард наняли его как разработчика предметов =)

0

102

- На американских игровых клиентах есть опция «Случайное имя», на европейских нет.

- В альфа-версии WoW было 4 слота под аксессуары.

0

103

- Вы можете перетаскивать предмет на портрет своего персонажа, чтобы надеть его.

- Веревки и бревна на стенах Оргриммара были нарисованы на стене, а не реализованы в качестве моделей.

- Чернокнижники в альфе и бете игры могли носить кожаную броню.

- Чтобы начать игру на БГ, вам необходимо было подойти к порталу на поле боя, так как в столицах не было распорядителей полей боя.

- В игре были боссы, которые были полностью иммунны к определенным школам магии и ядам. Например, маги в Огненных недрах должны были быть в спеке Льда, а разбойники теряли львиную долю дпса на иммунных к яду боссах. Кстати, я ходил в Огненные недра в огненном спеке в последних патчах классика и выдавал приличный дпс на всех боссах кроме Рагнароса и Геддона. А в БК огонь вообще стал имба-спеком.

- Ранее помимо бонусного опыта за отдых у вас мог быть и штраф за долгую игру в виде -25% или -50% получаемого опыта.

- Маги могли использовать Скачок во время полета на воздушном такси, чтобы слезть с него и упасть (ледяная глыба предотвращала смерть от падения).

- На Рывок и Перехват действовали эффекты замедления, так что использовавший их воин рисковал оказаться далеко за целью.

- Кровопускание наносило такой низкий урон в БК и классическом WoW, что воины практически не использовали его.

- В бете финальным талантом ветки защита у Воинов был талант Боевая выносливость, позволявший регенерировать 10% от стандартной регенерации во время боя

- Проклятие стихий и проклятие теней могли понижать сопротивляемость до негативного уровня, что давало шанс нанести 200% урона.

- Камни чернокнижников можно было носить в слоте для второй руки, а позже в слоте для жезла. Камень огня давал шанс нанести урон от огня при атаке в ближнем бою, Камень чар снимал все магические эффекты

- Лидеры многих гильдий, рейдивших в Огненных недрах/Логове крыла тьмы, просили членов рейда биндить Камень возвращения в Каргате.

- Вскоре после релиза WotLK один из магов обнаружил, что может воровать костяной щит с мобов в Наксрамасе и использовать талант Колдовское поглощение для получения мега-урона. И как следствие чистить Накс соло!

0

104

- У Гамона была способность откидывать цель и сбивать ее с маунта. Жрецы пользовались этим, чтобы сбивать игроков с башни, на которой стоял распорядитель полетов.

- До того, как автоматическое спешивание в воде было убрано, гномы спешивались в каждой луже в локациях Зангартопь и Болото печали.

- У магов в бете была способность Фантазм, которая создавала иллюзии, как и сейчас.

- Для того, чтобы выкопать всю руду из жилы, ранее требовалось более одного каста.

- В бета-WoW воскрешать игроков в бою могли шаманы, а не друиды. Однако из-за того, что шаманы были только у Орды, способность отдали друидам.

- Тотем оков земли не имел кулдауна, что давало безграничные возможности для кайта.

- Каждый раз, когда шаман сбрасывал специализацию Совершенствования, он терял все навыки владения двуручными молотами/топорами и должен был качать их заново.

- Некоторые низкоуровневые щиты имели смешные случайные бонусы, вроде +урон от темной магии.

- У охотников в БК был макрос, который можно было забиндить на одну кнопку, а еще лучше на скролл мыши, и выдавать топ-дпс.

#showtooltip Верный выстрел
/castrandom [target=pettarget,exists] Убийственный выстрел
/castsequence reset=2/target !Автоматическая стрельба, Верный выстрел
/script UIErrorsFrame:Clear();

- Локация, где располагались тренеры охотников, имеет форму головы Микки-Мауса.

0

105

- В игре есть огр ДразЗилб, живуший в Пылевых топях. Если прочитать его имя наоборот получится Близзард

- Гоблинские аукционы в Пиратской бухте, Круговзоре и Примбамбасске не были связаны

- В ванила WoW игроки практически не использовали никаких ротаций при игре в рейдах.

- Рейдящие гербалисты обычно выполняли работу по заготовке материалов для химии всего рейда

- Ранее чернокнижники и охотники на БГ возрождались без питомцев, так что их приходилось призывать снова и снова. Кроме того после воскрешения не было бафа, снижавшего стоимость заклинаний.

- Пещера Орды на Альтеракской долине располагалась севернее, чем сейчас, но Близзард перенесли ее, так как Орда достигала Балинды раньше, чем Альянс прибегал к Гальву.

- Низкоуровневые бараны/волки на АД были добавлены, чтобы низкоуровневые игроки могли качаться, убивая их, и сдавать ресурсы для апгрейда войск.

- Экипировка Грандмаршала/Варлорда имела низкие характеристики на уровне Огненных недр, что сделало ее устаревшей по сравнению с экипировкой из Накса/АК40.

- Квест на Убийство Шартуула, который дают огры Огриллы на репутации Уважение – один из сложнейших в плане механики во всей игре.

- В игре есть аукционер Yarly – шутка над мемом Orly. В оригинале «Нуда», от чего смысл немного теряется.

- Зилджиан, которого можно встретить во время события на Островах эхо, это отсылка к компании Avedis Zildjian, крупнейшей фирме-производителю тарелок.

- В Ульдамане можно найти Gni’kiv Medallion (Медальон Вогникив) и The Shaft of Tsol (Стержень Хыннещихоп): это отсылка к первой игре Близзард Lost Vikings.

- На гоблинских шреддерах можно найти изображение Кэрриган из вселенной Старкрафта.

0

106

- В ванила-WoW не было Wowhead, а о базе данных Thottbot мало кто знал, что приводило к постоянным вопросам «где взять то?», «где взять это?» в торговом канале.

- В игре не было встроенных рейд-фреймов, так что увидеть их можно было лишь используя аддон CTMod

- В большинстве локаций было только по одному кладбищу, что приводило к марафонским забегам в локациях вроде Степей или Тернистой долине.

- Некоторые бафы, вроде аур и тотемов работали только на группу.

- Некоторые вещи, к которым мы привыкли, вроде предупреждения рейду, возможности вешать на мобов марки, измерение аггро были доступны только пользователям аддонов, пока их не добавили сами Близзард.

- В игре не было гильдейских банков, так что для хранения реагентов и «общака» использовались отдельные низкоуровневые персонажи.

- На юго-востоке Нагорья Арати можно увидеть камни в форме букв LOL.

0

107

- Если охотник приручал питомца 20 уровня на 60 уровне, ему приходилось качать пета все 40 уровней.

- Устойчивости не существовало, так что разницы между ПвП и Пве экипировкой почти не было.

- В Тирисфальских лугах есть могила коня Артаса – Непобедимого.

0

108

- Близзард пришлось «накачать» эльфам крови мускулы, так как они были слишком уж щупленькими и субтильными.

0

109

Призыв маунтов паладинов и чернокнижников стоил 150 маны. Причем он был кастом, так что сбив призыв маунта, можно было заблокировать школу магии.

- Пробивание брони снижало броню на статическое значение, так что имея 1500 пробивания брони и атакуя врага с 2000 брони, вы наносили ему урон, будто у того было всего 500 брони. Характеристика была настолько мощной, что многие классы собирали только ее.

- Алхимики могли создавать настои только у Алхимической лаборатории. И их только две в игре: в Некроситете и в Логове Крыла тьмы.

0

110

- Инженерия была лучшей ПвП-профессией, так как гранаты, мины и другие плюшки давали огромное преимущество.

- С релизом WoW из-за перегруженных серверов игроки часто зависали при сборе добычи / ресурсов, начиная бегать в полусогнутом положении.

- На фоне вкладки статистики в окне достижений вы можете увидеть изображение Ноздорму.

- До того, как эльфы крови были добавлены в игру, Альянса было намного больше, чем Орды.

- Самым долгим сезоном Арены бы 8 сезон, который продлился 37 недель, а самыми короткими 4 и 5 сезон. Большинство игроков считают второй сезон арены самым лучшим, а 5 самым худшим.

- Когда рыцари смерти были добавлены в WotLK, они были были чересчур сильны. Они могли превращаться в вурдалака после смерти, в том числе и на арене.

- В игре не было платного трансфера, так что если вы хотели сменить сервер, вам приходилось качаться с нуля.

- Ездить на маунтах можно было с 40 уровня, так что вам приходилось бегать пешком. Кроме того, даже самые слабые маунты стоили довольно дорого и не всякий мог купить их на 40 уровне

- У троллей были самые слабые расовые способности в Ваниле и Burning Crusade. Это породило шутку «Я регенерирую 5 ХП в секунду, и ты с этим ничего поделать не сможешь»!

- Самым популярным сочетанием расы/класса Орды было «Разбойник Отрекшийся».

- Маунты Паладинов и Чернокнижников не учились у тренера, а получались через выполнение долгой, трудной цепочки квестов.

0

111

- До релиза WotLK Даларан был скрыт под огромным фиолетовым куполом в Альтеракских горах

0

112

- Изначально талант паладинов Свечение возвращал 100% от стоимости заклинания, если оно было критическим

- У паладинов также не было способности Святая клятва, так что возможности восстановить ману, если она кончилась, почти не было.

- Зелья можно было использовать сколько угодно раз за бой, что делало зелья обязательной частью ряда боев (зелья сопротивления и т.д.)

- Тотем неистовства ветра позволял всем членам группы наносить несколько атак, как и в случае с чарами Неистовства ветра на оружии.

- У шаманов было намного больше тотемов из-за того, что существовали, например, отдельные тотемы для увеличения силы и ловкости.

- У шаманов был тотем тотем стены ветра, который снижал урон, получаемый в дальнем бою.

- Игроки всегда слезали с маунтов, когда попадали в воду

- Каменная форма дворфов делала персонажа иммунным к ядам, болезням и кровотечению на 8 секунд, но ее понерфили из-за введения рыцарей смерти. Кроме того, она снижала скорость передвижения игрока

- Игрокам требовалось стоять у лексикона силы, чтобы вставить символы.

- Друиды не могли носить древковое оружие

- Размер Даларанской арены был увеличен на 25% в патче 3.2

- Арена Оргриммара должна была стать похожей на Арену Гурубаши, где игроки одной фракции могли бы сражаться друг с другом, но так и не была реализована. Зато когда ее ввели в WotLK, она была настолько забагованной, что Близзард временно отключили ее.

- Почти все эффекты контроля имели шанс случайно прерваться при использовании на игроках

- На загрузочном экране классического WoW не было никаких вопящих драконов и разрушенных башен.

0

113

- Иллидан «финальный босс аддона» был добавлен с релизом самого первого контент патча.

- Плащ теней был талантом в ветке скрытности и имел кулдаун в 2 минуты

- На полях боя вы не получали опыта.

- Анахронос закрывал проход в Пещеры времени, его можно было атаковать, но нельзя было убить.

- Первоначально у Близзард было несколько вариантов загрузочных экранов Катаклизма:

0

114

- Разброс уровней в локациях был намного выше, например, в Восточных Чумных землях был разброс 53-60. Это значит, что вам приходилось оставлять трудные «красные» квесты на потом.

- Деревья талантов до Катаклизма были намного больше и игроки могли потратить 71 очко

- На старом сайте WoW была страница, где указывались самые опасные существа. В классике первые строчки держали Валестраз Порочный и Погромщик из братства Справедливости. В WotLK к ним добавился Локен.

- Погромщики из братства Справедливости были столь опасны, потому что сносили по 20-30% ХП за один фаербол.

- Валестраз же получил прозвание «Крушитель гильдий» так как он был намного сложнее Нефариана, являясь всего лишь вторым боссом в БВЛ.

- 6 июля 2010 года Близзард заявили, что хотят ввести идентификацию по Real ID на форумах. Это вызвало такое бурное обсуждение, что топик на форуме набрал 2000 страниц, став самым большим в истории WoW.

- Для доступа в большинство рейдов ванила-WoW и Burning Crusade требовалось проходить сложные и длинные цепочки квестов.

- Высший эльф по имени Адон, стоящий на границе Чумных земель и Призрачных земель, был добавлен лишь для того, чтобы обозначить точку, где начинается контент добавленный в «аддоне».

0

115

- Серебряный турнир в Ледяной короне изначально должен был проводиться в Лесу хрустальной песни, но из-за лагов Даларана его перенесли.

- Разбойники были одним из самых популярных классов в ванила-WoW, сегодня картина диаметрально противоположная.

- Ночные эльфы-охотники были одним из самых ненавидимых сочетанием расы/класса. Особенно если они имели имя Legolas, Legolass или даже Leegoolaass.

- World of Warcraft фигурировал в рекламном видео от Тойота:

0

116

- Перед запуском WotLK в игре проводился «зомби-эвент», во время которого игроки могли есть мозги других игроков в буквальном смысле этого слова. Количество тикетов, предупреждений за оскорбления и кандидатов на добавление в черный список зашкаливало.

- Было невозможно трансферить персонажей с ПвЕ серверов на ПвП, и Близзард неоднократно заявляли, что не собираются открывать такую возможность.

- Игроки в Китае сталкиваются с кучей запретов. Вдобавок к уже известным: рыцари смерти там являются Падшими рыцарями, которые используют Лик падшего, Падение и разложение, а также Удар мира духов. А еще Ребрад там больше похож на результат неудачной трансплантации головы.

0

117

- С релизом Катаклизма планировалось выпустить Путь титанов, делавший персонажей уникальными и тесно связанный с археологией. Из-за сложности реализации он был «заморожен».

- Когда впервые была введена услуга Смена расы, многие игроки Орды бросились менять расу на Отрекшихся. Через пару дней Близзард мощно понерфили расовую Волю Отрекшихся. Было много ненависти, но профит-то получен.

- В пятом сезоне Арены можно было использовать Реактивные сапоги и Гномский генератор молний на арене. Из-за этого все топовые игроки качали инженерию. Гномский генератор молний к тому же получал все бонусы от талантов элем-шаманов и наносил дико высокий урон.

- В оригинальном Наксрамасе была дверь под названием Doodad_Nox_door_spider02. Этот баг так и не был исправлен Близзард до самого введения нового Накса.

- На американских форумах была комьюнити-менеджер Caydiem, которая говорила о том, что состоит в топовой гильдии, ходит в топовые рейды и считает разбойников вполне удовлетворительными. Когда игроки раскопали ее персонажа, выяснилось, что она не только ни разу не была в Логове Крыла тьмы, но и носит Бесшумный клык в качестве основного оружия. Прокатилась волна банов, а в дальнейшем упоминание о Бесшумном клыке также приводило к бану.

- В Силитусе была только одна точка полетов возле входа в Унгоро, а все мобы в Силитусе не содержали никакого лута.

- Моб Миа Цветущая / Mia the Rose назван в честь Мии Роуз, порноактрисы и заядлого игрока в World of Warcraft

0

118

- Низкоуровневым игрокам ночным эльфам, приходилось бежать через Болотину, Лок Модан, Дун Морог, чтобы добраться до Стальгорна. Пешком.

- Перед окончанием бета-теста в 2004 году, Близзард создали множество демонов и огромных монстров просто, чтобы позабавиться.

0

119

- БГ Битва за Гилнеас должна была быть полем боя 40 на 40, действие должно было развиваться в городе Гилнеас.

- Разбойники ранее восстанавливали энергию с темпом 20 единиц в 2 секунды.

- Во время тестирования Катаклизма многие игроки выражали недовольство «недостаточной эпичностью Водоворота». Поэтому Близзард решили добавить моба Epicus Maximus.

0

120

- Близзард планировали ввести три режима сложности подземелий, включая Элитный.

0

121

- Самый занерфленный босс в игре – это Магтеридон. В самом начале Магтеридон был в два раза сложнее, чем сейчас. Вторым по количеству нерфов идет Йогг-Сарон.

- Прокачка с 1 по 60 уровень была очень долгой и трудной. У большинства игроков прокачка до максимального, 60-го уровня занимала более 2 месяцев.

- В Огненных недрах за Големаггом есть расшелина, которая наносит около 3-4к урона в секунду. Ее использовали рейдящие игроки для «посвящения новичков».
- Первоапрельской шуткой в 2008 году был анонс консольной игры World of Warcraft: The Molten Core, которая предполагала использование «потрясающей графики и звука».

0

122

- В том же году на 1 апреля Близзард пообещали ввести героический класс Бард, который опирался на применение музыкальных инструментов и нот. Идея класса была настолько проработанной, что многие поверили в реальность реализации…

0

123

- А в 2004 году на 1 апреля было обещано ввести расу двухголовых огров. Причем каждая голова управлялась отдельным игроком. И каждая голова была отдельным классом. Эта идея до сих пор не дает покоя некоторым олдскульщикам.

0

124

- В Некроситете во время Альфа-тестирования WoW был установлен Темный портал.

0

125

- Во время Альфа-тестирования WoW Близзард работали над локацией Хиджал и даже поместили плейсхолдер Мирового древа. До наших дней это не дошло, но идея воплотилась в виде Древа, Хранителя знаний на Утесе Нордун.

0

126

- Вам приходилось подходить к игроку вплотную, чтобы изучить его экипировку. Поэтому игроки на красивых маунтах и в редких доспехах в буквальном смысле бывали окружены десятками игроков, изучающих их.

- В игре была фишка «прыжки по стенам», так как стены были составлены из отдельных текстур, прыгая можно было забираться по вертикальной стене в недоступные простым смертным места: попадать под Оргриммар или на него.

0

127

- Арканитовый жнец был очень популярным топором. Из-за скорости в 3.8 он имел такой же верхний урон, как оружие из Огненных недр, однако его было очень просто получить. В руках шамана или воина этот топор мог творить чудеса.

- Некоторые охотники ролили на все оружие, которое падало в подземельях, аргументируя свои действия словами «Хантер вепон»! Эти слова позднее стали настоящим мемом. И их используют не только охотники.

- В то же время, у охотников была эпическая квестовая цепочка на получение мощного лука и посоха. Для выполнения этого квеста вам требовалось убить четырех сильных демонов в одиночку, используя точный тайминг и кайтинг мобов. Учитывая, как населены были локации в ванила-WoW требовались не только навыки владения классом, но и отменное знание дипломатии.

0

128

- Получение дварфом-жрецом 60 уровня по сути давало ему гарантированное место в рейдах из-за Фир варда, который был критичен на большинстве крутых боссов. Вспомним и о том, что в ваниле не было платной смены расы.

- Огненная бомба барона Геддона использовалась как оружие возмездия: некоторые чернокнижники отзывали питомцев с этим дебафом, а потом призывали его в городах, чтобы устроить небольшую резню.

0

129

- Воины-танки в ванила-WoW вкладывали в ветку Защиты лишь минимально необходимое количество талантов, а остальные в ветку Неистовства, что объяснялось неэффективными талантами в Защите.

- Вы не могли видеть таланты игрока, так что некоторые игроки-целители лечили в дпс-спеке, чтобы не платить за респек. Впрочем, у некоторых классов это не вызывало никаких проблем: см. пример с воинами-танками выше.

- На одной учетной записи на ПвП-сервере не могли быть одновременно персонажи Орды и Альянса.

- Ранее на определенных предметах имели +к силе заклинаний определенной школе магии. Особенно забавно выглядели перчатки с +к силе заклинаний огня в Огненных недрах, где у большинства существ был иммуннитет к этой школе.

- У игроков была возможность попасть в альфа-версию Нордскола, где снимался трейлер к выходу оригинального Наксрамаса на 40 человек.

0

130

- Иконкой по-умолчанию в World of Warcraft и в Warcraft 3 служит улыбающееся лицо Сэмюэля Дидье.

0

131

- До релиза Логова Крыла тьмы Близзард выложили несколько скриншотов, на которых рейдеры дрались с Хроммагусом в комнате Валестраза. После релиза подземелья куча гильдий вайпалась на Хроммагусе, потому что считала, что нужно кайтить босса в комнату Валестраза. Появился мем «кайти его в комнату Ваэля», который не дожил до наших дней и обозначал любую глупую тактику.

- World of Warcraft – одна большая незаконченная карта с кучей заготовок. В игре существует огромное количество незаконеченных зон, большая часть которых недоступна.

0

132

- В интервью в 2007 году Джефф Каплан сказал, что Близзард проделала огромную работу над Изумрудным Сном, но отказалась от него, так как у разработчиков были более внушительные планы.

- Одна из возможных причин сворачивания работы над Изумрудным сном – слишком прямолинейная карта, которую трудно разделить на подлокации

0

133

- У шаманов была способность Сторожевой тотем – одна из самых бесполезных способностей в игре. Однако после ее удаления многие шаманы скучали по этой палке с глазом.

- Наг, которых мы видим в Вайшире, разработчики задумали очень давно. Были созданы модели храмов Наг, более напоминающие облик Древнего бога.

0

134

Возможно, что их еще используют в будущем.

0

135

http://uploads.ru/i/y/D/W/yDWBp.jpg

Древние боги Азерота

До вторжения Титанов в Азерот, этим миром правили совершенно иные создания, которых прозвали Древними Богами. Их прозвали так не случайно. Древние потому что это первые существа, населяющие Азерот, а Боги, потому что эти существа были по силе равны Титанам.

Когда Титаны вторглись в Азерот и начали наводить порядок Древние Боги не позволили менять свои земли и отправили своих союзников – элементалей на борьбу с ними. После долголетней войны Титаны одержали верх и разрушили цитадель Древних Богов, но потери были колоссальными, во время войны они свели с ума Нелтариона, что привело к предательству других аспектов. Множество стражей были сломлены волей Древних Богов. И ходят слухи, что К’Тун уничтожил одного из Титанов.

Так как уничтожение Древних Богов повлечёт за собой уничтожение Азерота, Титаны заточили их в тюрьмы. С тех пор Древние Боги захотели уничтожить Пантеона и весь Азерот.

Один из Древних Богов который нам известен это – Йогг-Сарон, он не теряет времени зря, во время своего заточения в тюрьме Ульдуар он постепенно сломил волю хранителей и склонил их на свою сторону. И хоть тюрьма не может уже удержать его, он еще не сбежал. Его охраняет отряд безликих под предводительством Генерала Везакса, что указывает на то, что Старый Бог их союзник.

Ещё мы знаем, то что со своей огромной силой Йогг-Сарон заразил мировое древо Фордрассил, когда корни дерева начали проникать в его логово. Друиды уничтожили дерево, обнаружив его проклятие, но зараза продолжила распространяться на фурболгов, которые позже заселили то, что осталось, от древа и пытались вырастить дерево заново. Они так же попытались использовать проклятую магию для воскрешения бога медведей Урсока, который преобразился, подцепив проклятие.

Также возможно Йогг-Сарон имел отношение к безумию Артаса. В пещере Фрастморна множества саронита, а как известно саронит это «чёрная кров Йогг – Сарона», но даже его кровь настолько могущественна, что может сломить любого смертного и свести его с ума.


И есть теория, что мы не убиваем Древних Богов, а уничтожаем только одну из частей тела, так как даже Титанам было особо трудно вести с ними войну, а мы – смертные просто не могли бы так легко уничтожить могущественное создание. И ещё как написано выше, что уничтожение Древних Богов повлечёт за собой уничтожение Азерота, но ведь нечего не случается с Азеротом после убийства Йогг-Сарона и К’Туна. Также это может объяснить странную форму тела. У Йогг-Сарона мы скорее всего уничтожаем мозг, так как он представляет особую угрозу для Азерота, а у К’Туна глаз. Остальное тело этих загадочных созданий находится далеко в недрах земли.

Возможно, в Катаклизме мы встретим ещё одного из Древних Богов, так как Ульдум тоже может быть тюрьмой одного из Древнего Бога, который набирает сил для своего высвобождения.

Согласно трилогии «Война Древних», в тюрьме заключено лишь 3 Древних Бога, но куда делись ещё два?

Первый чьё имя нам известно – К’Тун скрылся в глубинах Силитуса во время войны, наблюдая за расами Азерота в поисках подходящей для его целей. Там он обнаружил примитивную насекомоподобную расу – Силитидов, которых он превратил в Кираджи по своему образу и подобию, с помощью колодца вечности. Кираджи построили огромный город, назвав его – Ан’Киража. Когда, К’Тун собрал достаточно большую армию, он попытался стереть с лица Азерота ночных эльфов и драконов. Но их объединённая сила была настолько велика, что они уничтожили армию К’Туна и запечатали врата Ан’Киража. Часть подземного города была разрушена, но К’Тун по сей день готовит план по захвату Азерота и других земель.

А второй мог коим образом попасть в Изумрудный сон. Это может подтвердить то, что 4 зелёных драконов, некогда гордые лейтенанты Изеры, сошли с ума и обратили свой гнев на уничтожение Азерота и с тех пор в Изумрудном сне поселился Кошмар, а как известно Древние Боги могут полностью свести с ума и подчинить своей воле почти всё живое. Этому могут послужить следующее доказательства: во время войны с Древними Богами они свели с ума одного из драконьих аспектов – Нелтариона (Смертокрыла). Также К’Тун поработил насекомоподобную расу – силитидов и Йогг-Сарон склонил на свою сторону своих тюремщиков в Ульдуаре (Ходир, Торим, Фрейя, Мимирон).

0


Вы здесь » Гильдия Hello Kitty » Галерея » Занятное чтиво.